Строительный Форум
Войти
  1. Форум строителей » Строительство домов, коттеджей, дачи и бани » Форум Заборы и ворота » Как аккуратно приварить ушки для замка?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как аккуратно приварить ушки для замка?

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
15:44, 12.05.2017    #1


Когда делали ворота из металлического профиля, приварили к ним сваркой ушки для навесного замка. Тем самым испортили металл. Он в этом месте стал ржаветь. Может существует другой способ, чтобы сделать было аккуратно?
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. TEO - Technology to EveryOne
    Автор: Артем Ковальский Сегодня, 11:52
  2. Как сделать погреб под балконом?
    Автор: AlenaA 00:25, 16.02.2018
  3. Какое отопление лучше для частного дома
    Автор: SashaLopatin 00:20, 12.02.2018
  4. Как избавиться от муравьёв?
    Автор: SashaLopatin 20:28, 11.02.2018
  5. Лунный календарь для удачного урожая.Вер...
    Автор: SashaLopatin 20:27, 11.02.2018