Строительный Форум
Войти
  1. Форум строителей » Строительство домов, коттеджей, дачи и бани » Форум Строительные и отделочные материалы » Особенности транспортировки строительных материалов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Особенности транспортировки строительных материалов

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 516 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
22:49, 03.04.2017    #1
Существует множество разновидностей транспортировки строительных материалов. В большинстве случаев применение той или иной специализированной транспортной техники, обуславливается самим видом строительного материала, его спецификой.

К примеру, обыкновенные инертные материалы, такие как щебень, песок и различного рода щебеночные и гравийные смеси, перевозятся обыкновенными автомобилями самосвалами. Главное при их транспортировке, не перегружать автомобиль больше разрешенной массы, согласно паспорта на машину от завода изготовителя. Не допускается наращивание бортов самостоятельно, с целью перевозки большего объема материала за один рейс.

Смеси асфальтобетонного характера также перевозятся грузовыми автомобилями только с условием покрытия их брезентовым пологом. Это выполняется с целью максимального сохранения температуры асфальтобетонной смеси и предотвращения образования нежелательной корки. Остывшие смеси ниже температуры укладки бракуются и возвращаются на завод изготовитель.

Холодные строительные смеси, наподобие бетона, транспортируются в специальных мешалках, на базе все тех же самосвалов, высокой грузоподъемности. С целью предотвращения застывания подобной смеси, бункер вращается вокруг своей оси и смесь под собственным весом и центростремительной силы находится в постоянном движении. Но транспортировка бетона подобным способом на большие расстояния не рекомендуется.

Инертные материалы с минимальными размерами отдельных частиц, такие как минеральный порошок и цемент, возможно перевозить навалом в закрытых емкостях, а так же в мешках с различной массой фасовки.

Железобетонные конструкции крупных габаритов транспортируются автомобильными тралами, в сопровождении специальной машины. Порой вес подобных конструкций настолько велик, что при пересечении крупных водотоков по мостовым переходам или путепроводам на развязках в разных уровнях создается специальная комиссия по безопасности. Именно этой группой специалистов высокого уровня оценивается несущая способность моста и сопоставляется с весом транспортирующей конструкции с учетом веса тягача. Если мостовое сооружение не способно выдержать подобную нагрузку, ищутся дополнительные объездные пути, дополнительные маршруты. Транспортировка негабарита, дополнительно согласовывается с местными отделами ГИБДД.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 135 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
11:59, 07.04.2017    #2
При транспортировке сыпучих материалов (навалом), советую всем накрывать кузов, так как при движении довольно часто строительный материал раздувается по все дороге и попадает на машины.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Сколько стоит дом построить
    Автор: mcena Вчера, 15:10
  2. Какая беседка лучше металлическая или де...
    Автор: sveta Вчера, 15:07
  3. КРОВЕЛЬНЫЕ И ФАСАДНЫЕ РАБОТЫ. Каркасное ...
    Автор: krovlyachel74 Вчера, 12:16
  4. Зачем нужен проект дома?
    Автор: Карина 13:21, 25.06.2017
  5. проект фундамента или дома..?
    Автор: Карина 13:02, 25.06.2017