Строительный Форум
Войти
  1. Форум строителей » Сад и Участок » Форум Сад и огород » Кто приглашал ландшафтного дизайнера?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Кто приглашал ландшафтного дизайнера?

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
13:31, 22.05.2016    #1
Ребят, а кто-нибудь пользовался услугами дизайнеров, садовников, ландшафтных проектировщиков? У меня есть мысль, но даже не представляю, сколько они берут за работу. Сама не могу этим заняться, все времени нет, да и участок сложный, опыта нет совсем.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
18:51, 31.05.2016    #2
С женой обращались к ландшафтному дизайнеру. У девушки было портфолио с фотографиями ее работ. Мы делали розарий и альпийскую горку. На альпийской горке парочка саженцев погибла. По деньгам за альпийскую горку отдали 8 тысяч и за розарий примерно так же.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 43 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
08:24, 21.06.2016    #3
Marianna_Viber (22.05.2016, 13:31) писал:Ребят, а кто-нибудь пользовался услугами дизайнеров, садовников, ландшафтных проектировщиков? У меня есть мысль, но даже не представляю, сколько они берут за работу. Сама не могу этим заняться, все времени нет, да и участок сложный, опыта нет совсем.

Мы с женой ни к кому не обращались, делали все своими силами. Почитали соответствующую литературу, посмотрели видео и вуаля))). Почему бы Вам не попробовать обустроить свой участок самостоятельно? У нас получилось.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 105 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
16:38, 15.02.2017    #4
Сейчас в интернете достаточно много материала по которому можно сделать отличный дизайн, если бюджет позволяет, то конечно приглашайте.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 114 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
09:31, 15.03.2017    #5