Ребят, а кто-нибудь пользовался услугами дизайнеров, садовников, ландшафтных проектировщиков? У меня есть мысль, но даже не представляю, сколько они берут за работу. Сама не могу этим заняться, все времени нет, да и участок сложный, опыта нет совсем.
С женой обращались к ландшафтному дизайнеру. У девушки было портфолио с фотографиями ее работ. Мы делали розарий и альпийскую горку. На альпийской горке парочка саженцев погибла. По деньгам за альпийскую горку отдали 8 тысяч и за розарий примерно так же.
Marianna_Viber (22.05.2016, 13:31) писал:Ребят, а кто-нибудь пользовался услугами дизайнеров, садовников, ландшафтных проектировщиков? У меня есть мысль, но даже не представляю, сколько они берут за работу. Сама не могу этим заняться, все времени нет, да и участок сложный, опыта нет совсем.
Мы с женой ни к кому не обращались, делали все своими силами. Почитали соответствующую литературу, посмотрели видео и вуаля))). Почему бы Вам не попробовать обустроить свой участок самостоятельно? У нас получилось.
Ребята, зачем вы держите дачу или огород, если у вас руки из ...не из того места? Всё можно сделать самому, абсолютно! Проявите фантазию, лайфхак - это же весело. Неужели не приятно сделать своими руками ту же альпийскую горку? Хотя зачем она нужна...
Marianna_Viber (22.05.2016, 13:31) писал:Ребят, а кто-нибудь пользовался услугами дизайнеров, садовников, ландшафтных проектировщиков? У меня есть мысль, но даже не представляю, сколько они берут за работу. Сама не могу этим заняться, все времени нет, да и участок сложный, опыта нет совсем.