Из чего лучше построить баню?
         Строительный Форум
Войти
  1. Форум строителей » Строительство домов, коттеджей, дачи и бани » Форум Строительство дома и дачи » Из чего лучше построить баню?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Из чего лучше построить баню?

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
18:46, 18.01.2016    #1
Купили дом с участком 40 соток, бывшие хозяева оставили недостроенный гараж, просто тупо залили фундамент и всё. Я вот хочу из этого построить баньку, поскольку в этом деле я новичок, вопрос только в том, из какого кирпича можно её построить или можно из пено-блоков? Квадратура, примерно 30 м2!
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
11:34, 19.01.2016    #2
Лучше выбрать термостойкий кирпич. но при этом нужно будет продумать хорошую теплоизоляцию.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
00:18, 02.03.2016    #3
Я бы экологию ставил на первый план, соответственно и баньку выбирал бы из дерева! В плане прочности клееный брус нравится, по цене не так и дорого получится, если сравнивать с тем же бревном или камнем
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
14:49, 02.03.2016    #4
Скажу, что не каждый клееный брус отличается качеством. Я сам через Зодчего строился, у них свое производство, да и опыт многолетний, соответственно и результат сам за себя говорит, а есть куча фирм-однодневок, которые занимаются перекупкой сырья непонятного качества. А в плане цены могу тебе сказать, что ты прав. За баню 6х4 с допами вышло порядка 600 тыр., проект при этом довольно презентабельный
HTML code:
  1. zod ru/catalog/baths/789/

Последний раз редактировал Slepa 15:24, 02.03.2016
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
16:22, 02.03.2016    #5