Строительный Форум
Войти
  1. Форум строителей » Строительство домов, коттеджей, дачи и бани » Форум Проекты домов » Выделили землю как многодетному
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Выделили землю как многодетному

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
09:32, 08.02.2016    #1
Выделили участок земли многодетной семье, голое поле, километр до ближайшего леса, рядом такие же участки с колышками. С чего начать заселение участка? Я не профессионал в строительстве, идей море, а как все реализовать - не знаю. А главное не знаю с чего начать.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
11:36, 08.02.2016    #2
Первое, что нужно сделать, это изучить какая у вас группа грунтов. Когда узнаете, тогда только можете выбирать какой фундамент будет у вас.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
08:25, 19.02.2016    #3
Bars (08.02.2016, 10:32) писал:Выделили участок земли многодетной семье, голое поле, километр до ближайшего леса, рядом такие же участки с колышками. С чего начать заселение участка? Я не профессионал в строительстве, идей море, а как все реализовать - не знаю. А главное не знаю с чего начать.

Неоспоримо то, что человеку нужно где то жить на момент планирования и обустройства, есть, пить и ходить в туалет.
Исходя из того что участок "голый" самое необходимое:
1 Бытовка/ строительный вагончик
2 Электричество начинайте пробивать сразу , это дело долгое .
В вагончик купите газовую плитку , типа походная.
3. Посмотрите и поспрашивайте, почитайте , кто и как делал колодцы. Нанимайте только надежных,проверенных людей . Не платите вперед.
Помните ! В деревне авансов не дают., если деревенских. Если строительную(профильную) компанию то там по договору.
4.Туалет для начала попроще. Вам на первое время больше не надо. Но если хотите, то и био сразу устанавливайте. Ямку в углу участка .

ps Нарисуйте план участка .