Строительный Форум
Войти
  1. Форум строителей » Строительство домов, коттеджей, дачи и бани » Форум Проекты домов » Посоветуйте новичку
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Посоветуйте новичку

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
23:42, 21.02.2017    #1
Хочу построить коттедж, заранее разработав самостоятельно проект, но так как я новичок, хочу попросить: подскажите ресуры или литературу, которую можно почитать по данному вопросу.

Последний раз редактировал Артем1 23:42, 21.02.2017
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 212 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
22:13, 22.02.2017    #2
Для того, чтобы самостоятельно разработать проект, нужно как минимум в ВУЗе выучиться! Потому что, даже почитав нужную литературу, всё, что вы сможете сделать - это нарисовать планы этажей, разрезы и фасады максимум уровня курсовика по архитектуре. Любой проект требует очень большого объема работы. Вам нужно знать нормы проектирования, выполнить расчеты, разбираться в строительных материалах и т.д.! Кроме всего прочего, для получения разрешения на строительство у вас не примут ваш проект, а только тот, который выполнен проектной организацией, имеющей допуск СРО!

Ну а так, главная литература проектировщиков - это СНиПы, СП, ГОСТы.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
17:20, 04.03.2017    #3
Мой знакомый через поисковую систему зашёл на сайт " Строительство типового частного жилья" и подобрал то, что хотел. Потом что-то "комбинировал под своё видение, и получил нормальный проект. Но это было скромное "жилище", без винного склада, бассейна и трёх этажей...
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
13:32, 29.03.2017    #4