Использование рекламных материалов в точках продаж


Обсудить статью
Поделиться в социальных сетях:

Для создания качественной и эффективной рекламы надо использовать соответствующие материалы и оборудование. Материалы для рекламы поражают своим разнообразием: различные виды пленок, современных полимерных и композитных материалов, пластика, печатных изображений. Рассмотрим какие материалы применяются при непосредственном контакте покупателя с этими материалами в торговых точках, шоу-румах, офисах продаж.


POS-материалы (Point of Sales – точка продаж) предназначены во первых, заинтересовать покупателя купить именно этот товар, и во вторых убрать всякие сомнения и подтолкнуть к покупке данного товара. Используется в торговых точках для увеличения продажи конкретного товара «здесь и сейчас». Главная цель – сделать акцент на товаре, чтобы из ряда подобных товаров покупатель выбрал именно заметный и привлекательный. Попутно достигается еще одна функция лояльность к бренду и узнаваемость покупки. Еще одна цель, которая стоит перед ПОС-материалами, заставить купить товар, который покупатель не планировал покупать, так называемые импульсные покупки, тем самым увеличивая общий чек.


Преимущество ПОС-материалов в том что они находятся непосредственно в торговом зале, человек имеет возможность сразу приобрести продвигаемый товар.



Виды ПОС-материалов


Материалы для рекламы условно можно разделить на 4 группы: настенные, напольные, навесные и отдельно стоящие. Так же их можно классифицировать по зонам размещения: снаружи здания, внутри торгового зала и поблизости с товаром в месте выкладки. По типу обычно делят на полиграфическую продукцию, на бумаге, картоне, пластике с использованием любых видов печати и сборные конструкции с использованием металла, пластика, стекла.


Снаружи торговой точки обычно используют плакаты, вывески, мобильные стенды и штендеры, привлечь покупателя зайти в магазин помогут световые короба, объемные буквы и панель-кронштейны (конструкции крепящиеся к торцу здания). Внутри торговой точки так же могут использоваться мобильные стенды, ростовые фигуры и джумби (крупные муляжи товаров), мобайлы (подвешенная к потолку рекламная конструкция информирующая о скидках и распродажах). Возле товара располагают воблеры (вырубленная из картона миниподвеска чтобы информировать покупателя об имеющихся скидках, акциях, преимуществах) и стикеры, имеющие те же функции.


Выделить группу однотипных товаров или одного бренда на полках помогут шелфтокеры и шелфорганайзеры. Дополнительную информацию о товаре могут дать буклеты и листовки.


В прикассовой зоне обычно располагают рекламные материалы стимулирующие покупку недорогих товаров, которые не входили в планы покупателя.



Общие рекомендации по созданию эффективных POS-материалов


Рекламный материал должен вызывать у покупателя только положительную реакцию, быть ярким, заметным, призывать совершить покупку немедленно. Хорошо составленные тексты помогают вызвать интерес у потребителя рекламы, содержат призыв чтобы добавить товар в корзину. Комбинация различных видов POS-материалов дает усиленный эффект и вызывает рост продаж. Важно чтобы данный товар не навязывался покупателю, иначе это может дать обратный эффект, а в легкой форме «подсказать» что именно приобрести.



Материалы для изготовления


Современный подход к рекламе предполагает широкий выбор POS-материалов. В большинстве случаев, для их изготовления используется недорогой и распространенный материал: картон, пенокартон, стекло, металл, акрил (оргсекло), ПЭТ-пластик и современные композитные материалы на их основе. Для оформления используются все виды печати (сольвентная, транспарентная, UV-печать). Для придания формы используют высечку, формовку, гравировку, механическую обработку.


В заключение хочется добавить что использование POS-материалов значительно поднимает и стимулирует продажи конкретного товара. Среднестатистический человек значительно лучше воспринимает визуальную информацию и невольно следует ее призыву. Если грамотно и в комплексе применять данные материалы в торговых точках – рост продаж обеспечен!

Поделиться в социальных сетях:

Просмотров: 467 | Комментариев: 0

Оставить комментарий



Строительный Форум
Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 135
Всего: 136

Поиск по блогу
Панель управления
Забыли пароль?
Регистрация
Форум
Строительный Форум

С чего начать строительство дома? <a href="http://rosaimpexpvtltda.com/">canadian pharcharmy ...
Электрические счетчики Думаю лучше на улице, перед входом проводки в дом, зачем в доме он нужен )
Какое отопление лучше для частного дома Качественно обогревают твердотопливные котлы. Но у них есть свои плюсы и ...
Болгарка Kolayn (27.01.2016, 13:41) писал:Появилась потребность в болгарке под маленький ...
Чем, помимо сена, кормить корову? Для домашних животных хорошо приобретать специальные корма с витаминами. Также ...
Чем обшить деревянный дом снаружи Утепление лучше производить пеноплексом, облицовку - штукатуркой под краску. ...
Металлочерепица или мягкая кровля Мягкая кровля хоть и дороже, но выглядит более эстетично, придает особую ...
Комментарии
Гриша Такой забор все-таки больше подходит для промышленных объектов.
MAKSIM Мы с другом решили построить большой дом на две семьи своими руками. В итоге мы сэкономили до 50% от ...
Andreybest78 Строительство дома, процесс ни одного дня, очень сложный процесс. Нужен четкий, расчетливый план и с ...
Jerard Построить дом своими руками - это нелегкое и ответственное задание. Но падать духом не стоит, главно ...
valerafa Чтобы построить хороший дом,сначала нужно выбрать отличный участок для него, затем закупить материал ...
Опрос
    Из чего построить дом своими руками?