Аренда помещения под офис: как правильно заключить договор


Обсудить статью
Поделиться в социальных сетях:

После выбора подходящего офиса для съема, арендатору остается грамотно составить и заключить договор аренды. Подобными услугами занимаются частные риелторы, агентства недвижимости или же юристы. Если у съемщика нет возможности нанять специалиста, то заняться составлением документа можно самостоятельно. Как заключить договор аренды с максимальной для себя выгодой и не попасться на маркетинговые уловки?



Важные детали при составлении договора


При обсуждении условий съема рабочей зоны, старайтесь уточнять мелкие детали и нюансы. Перед тем, как подписать документ, необходимо выяснить данные моменты:


  • наличие документов и тех паспорта на нужный объект. Проверить, кто является настоящим владельцем помещения, какова его точная площадь;


  • уточнить информацию о прошлых арендаторах, причину расторжения договора и отказ от аренды;


  • обсудить вопрос отопления в осенне-зимний период.


После получения интересующей информации, можно приступать к составлению условий съема офиса и подписанию документа. Следует обязательно зафиксировать в нем следующие пункты:


  • точную площадь объекта согласно документации;


  • размер арендной платы с учетом коммунальных, эксплуатационных услуг или без них;


  • конкретные сроки и способ оплаты;


  • порядок изменения размера платежа (возможное повышение при индексации или при увеличении оплаты за коммунальные услуги);


  • возможность передачи офисного помещения другим арендаторам в субаренду;


  • причины для пересмотра документа и его расторжения;


  • ответственность за порчу предоставленного имущества;


  • возможность проведения ремонтных работ в здании;


  • порядок передачи объекта владельцу после расторжения договора.


При работе с риелторами, необходимо выяснить информацию о владельцах, уточнить данные о проведенных операциях с помещением. При сотрудничестве с арендодателями потенциальный съемщик может попросить для ознакомления документы, подтверждающие право собственности или выписку из Госреестра, указывающую на владение недвижимостью. Владелец офиса должен предоставить паспорт и идентификационный код для подтверждения личности.


Несложные советы помогут даже неопытному съемщику составить максимально правильный договор аренды. В таком случае процесс съема не доставит лишних хлопот и неприятностей.


Чтобы снять нежилое помещение или офис по выгодной цене в городе Мытищи, воспользуйтесь сайтом: http://arendamosobl.ru/.

Поделиться в социальных сетях:

Просмотров: 405 | Комментариев: 0

Оставить комментарий



Строительный Форум
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 205
Всего: 205

Поиск по блогу
Панель управления
Забыли пароль?
Регистрация
Форум
Строительный Форум

Строительная компания «Стройдом» Строительная компания «Стройдом» осуществит вашу мечту о собственном доме. ...
Частный электрик в Москве Наличие безопасной и надежной недвижимости является приоритетом любого бизнеса ...
Вопрос по саморезам Строительная база Кубометр - комплекс по продаже строительных материалов, Мы ...
Инженерно-геологические изыскания для строительства Геологические изыскания для строительства коттеджа ...
Подскажите по гамакам Конечно когда сам сделаешь гамак будет дороже но зато это будет твоя работа
Хобби форумцев Пробежка и брусья
Как спасти свой дом от комаров и мух? Только москитная сетка
Комментарии
Гриша Такой забор все-таки больше подходит для промышленных объектов.
MAKSIM Мы с другом решили построить большой дом на две семьи своими руками. В итоге мы сэкономили до 50% от ...
Andreybest78 Строительство дома, процесс ни одного дня, очень сложный процесс. Нужен четкий, расчетливый план и с ...
Jerard Построить дом своими руками - это нелегкое и ответственное задание. Но падать духом не стоит, главно ...
valerafa Чтобы построить хороший дом,сначала нужно выбрать отличный участок для него, затем закупить материал ...
Опрос
    Из чего построить дом своими руками?